Автоматизация документооборота
Система автоматизации документооборота (система электронного документооборота) — организационно-техническая система, обеспечивающая процесс создания, управления доступом и распространения электронных документов в компьютерных сетях, а также обеспечивающая контроль над потоками документов в организации.
Zenith SPPS позволяет автоматизировать внутрицеховой документооборот, выполняя следующие функции:
- оформление технологической документации;
- выписывание нарядов;
- составление сменно-суточных заданий;
- составление оперативных пооперационных карт и др.
Кроме того, внедрение системы Zenith SPPS на предприятии обеспечивает следующие элементы в автоматизации документооборота:
- систематизацию учета и хранения производственных документов;
- оперативный доступ к документам и отчетной информации;
- эффективное управление процессами движения и обработки документов;
- сокращение времени процедур согласования документов и принятия решений;
- повышение исполнительской дисциплины;
- сокращение непроизводственных затрат рабочего времени сотрудников;
- минимизацию финансовых затрат на документооборот.